Посоветуйте друзьям:
Кто такая Суперхозяйка? Это та Леди, которая не только знает, как решить любую проблему и задачу по хозяйству, и приготовить самый вкусный обед, но и как все это сделать не в ущерб себе, любимой. Ее время не только для того, чтобы бесконечно стоять у плиты и мыть полы. Суперхозяйка ведь еще и женщина, а потому, просто обязана выглядеть на все сто и находить время для внимания ко всем своим домочадцам.
Немаловажен тот факт, что все по дому не стоит делать самой. Домашние дела и заботы можно и нужно делить с семьей, ведь в вашем доме живете вы все. Только, чтобы суметь организовать своих домашних, в первую очередь нужно уметь организовать себя. К тому же, кому, как не суперхозяйке это нужно делать? Ведь у нее все процессы налажены и работают, как часы. На то она и хозяйка, чтоб руководить.
FlayLady (флайледи): как навести порядок в доме
Наша Суперхозяйка.RU каждый день делится со своими читателями разными вкусностями, премудростями и секретами. И сегодня мы хотим вам рассказать, как навести порядок в доме, все успеть и всего достичь, а именно, о системе FlayLady (флайледи). То есть, как сделать так, чтобы для вас хлопоты по домашнему хозяйству были в радость, а не ежедневной повинностью, отбирающей жизнь. Система эта заключается в наведении порядка (и у вас в голове в том числе) во всех смыслах маленькими, но целеустремленными шажками. В результате наступает момент, когда в доме царит полная гармония, а хлам и беспорядок перестают быть нормальным состоянием вашего окружения. При этом мозг уже не взрывается от уймы дел, и потому вы можете спокойно порхать не только по хозяйству, но и по жизни, самые интересные события которой не пройдут мимо из-за постоянно давящей бытовухи.
Контрольный журнал FlayLady (флайледи)Главным элементом системы FlayLady (флайледи) является контрольный журнал (КЖ). Его можно назвать по разному - и шпаргалкой, и гроссбухом и вообще, как вам больше нравится. Суть от этого не меняется. Всего не упомнишь, а потому, естественно, все нужно помечать, записывать и планировать. Как видите, не только бизнес-вумен должны иметь свой ежедневник. Управление домашним хозяйством не менее сложный механизм, чем руководство фирмой. Потому любая хорошая хозяйка должна иметь эту важную книженцию. Именно так можно держать свой день под контролем и не тратить время впустую. Недаром в старину состоятельные люди имели не только рабочую прислугу, но и женщину-экономку, которая занималась непосредственно руководством и планированием хозяйственных дел, будучи главной прислугой. К слову, раньше тоже существовал аналог КЖ, только назывался он иначе. Итак, уже понятно, что самое важное – уметь организовать процесс. И КЖ в этом обязательно поможет. Для него понадобятся всевозможные канцелярские принадлежности, упрощающие поиск информации и ее запоминание (файлы, цветные разделители, скрепки, наклейки, маркеры, кармашки).
КЖ содержит самую важную информацию: ежедневные дела, еженедельный план, план работы в зонах, важные адреса, экстренные телефоны и проч. Также здесь может быть раздел для чеков, карточек, др. документов или просто бумаги для записей. Здесь же вы будете помечать дела, которые уже выполнены. Не стоит пытаться сделать свой КЖ одним махом, он заполнится постепенно, выполняя свое прямое назначение. Лучше всего, если вы будете понемногу уделять время на его заполнение каждый день или при каждой необходимости.
Контрольный Журнал может быть папкой, содержащей отдельные листы или цельной записной книжкой. Одним словом, это будет органайзер, который удобен только вам. Примерный состав разделов контрольного журнала для хозяек: - основной еженедельный план на месяц (при необходимости вы будете его корректировать);
- план дел на каждый день недели;
- список покупок (срочных и плановых), продуктов, меню;
- перечень разных расходов и доходов;
- адресная книга друзей, знакомых, коллег, родных и близких;
- экстренная информация и указания – рецепты, лекарства, контакты врачей, больниц, полиции, школы, учителей;
- личное – все самое позитивное и только ваше.
Сюда же, в контрольный журнал, вы будете вкладывать свои напоминалки и рутины – на утро, день и вечер.
Посоветуйте друзьям:
Популярные материалы по теме:
Источник: Суперхозяйка.ру
|