Многие задаются вопросом, какая косметика – лучшая косметика. Здесь можно рассуждать о стоимости, натуральности, доступности, престиже фирмы-производителя и т.д. При всех многочисленных спорах, с уверенностью можно сказать: лучшая косметика – та, которая не принесет вреда. Пожалуй, отсюда и стоит отталкиваться.
Знаете пословицу: «На Бога надейся, а сам не плошай»? При выборе косметики подход похожий. Любой производитель будет расхваливать свой продукт, вкладывать деньги в рекламу, иногда раздувать из мухи слона, лишь бы привлечь покупателя и продать товар. Реклама же, изготовленная специалистами-психологами, действует магнетически. К сожалению, не всегда все сказанное в слоганах правда, а точнее, даже если доля правды в них и есть, то она наверняка изрядно приукрашена. Выход один: здесь нужно убрать подальше розовые очки, включить логику и здравый смысл и не забывать – всякое благо, исходящее на вас с рекламного щита, телеэкрана или страниц каталога, всегда имеет коммерческий интерес, и лишь размер его варьируется в зависимости от совести и возможностей продавца.
Реклама – наше все, к сожалению. Увидел, побежал, купил… разочаровался. Никто никогда еще не худел от того, что просто намазал себя с ног до головы кремом 10 дней подряд. Для результата, как минимум, потребуется плюс 10 сеансов интенсивного массажа или сауны, увеличение подвижности и корректировка питания. Поэтому: не развешивайте уши и не позволяйте их нагружать лапшой.
Итак, как выбрать косметику. Поскольку знание – сила, то этим самым знанием и стоит вооружиться. Некоторые простые правила помогут вам принять решение, какую косметику выбрать. Идеальный вариант продукта вам не назовет никто, но подобрать косметику с большинством плюсов, вполне возможно.
Изначально косметика должна выбираться исходя из ее ориентации на ваш регион проживания (климат), сезон применения, возраст и профессиональные условия работы. У жителей северных областей кожа значительно суше в любое время года, у жителей южного побережья она постоянно находится во влажном климате для нее более благоприятном. Температура за окном от +38 до -50°С. Место работы – холодильник, аптека или солнцепек и мартеновский цех. Имеем дело не просто с разным составом, но и с кардинально различными потребностями кожи! И это только на поверхностном этапе.
Потребности кожи зрелой и увядающей далеки от потребностей кожи подростков и детей. Детская кожа по сравнению со взрослой легко подвергается влиянию, но одновременно она так же легко отдает влагу и впитывает вредные вещества, потому что еще не сформирована полностью. К детским кремам предъявляются повышенные требования и ограничения по микроорганизмам и допустимым добавкам. В то же время детская кожа самодостаточна и справляется со своими проблемами сама. Ей требуется лишь поддержка – оберегание от внешних раздражающих факторов, и она будет прекрасно функционировать. Возрастная же косметика направлена на конкретные воздействия и содержит вещества, которые нежелательны и противопоказаны для молодой кожи. То есть разделение по возрасту очень важно.
Крем на все случаи жизни - сказка, как и шампуни для всех типов волос. Все волосы разные, как и кожа. И потребности они тоже имеют разные. При этом состав крема будет разный, а, следовательно, и даже первичный его эффект. Потому обязательно правильно выбирать косметику, согласно своему типу кожи.
Несколько организационных моментов из того, как выбирать косметику, также помогут неплохо сориентироваться. Обязательно сопоставляйте страну-производитель и юридический адрес косметической фирмы. Сейчас несложно найти информацию о том, какими возможностями располагает фирма, при том, что она рекламирует о себе и своих продуктах. Есть ли у нее свои собственные сады, производственные площади, заготовительное хозяйство и, где они располагаются. Существует ли своя лаборатория (научно-исследовательская база), производит ли фирма продукцию по лицензии (это позволяет заменять ингредиенты на более дешевые), а, возможно, она только смешивает готовые ингредиенты и не изготавливает их самостоятельно, или только продает косметику под именем и не имеет никакого отношения к ее производству.
Здесь можно привести пример с кофе. Если вам привезли его друзья из Бразилии, только вернувшись из отпуска – это одно, или же вы купили кофе в специализированном магазине с соответствующими надписями и т.д. и т.п. Совсем другое, когда на пачке с зернами значится производителем этого умопомрачительного напитка Львов или Москва. Как минимум стоит задуматься, в каком таком месте у них располагаются кофейные плантации и существуют ли они вообще в помине.
Посоветуйте друзьям:
Популярные материалы по теме:
Источник: http://superhozyaika.ru/
Прикрепления: |