Посоветуйте друзьям:
Суперхозяйка поделится с вами советом, как стать организованной хозяйкой, которая всегда знает, что приготовить, не забывает важные дела и даты и вообще, держит все под контролем. Организовать домоводство без проблем вам поможет контрольный журнал.
Что такое Контрольный журнал и зачем он нужен:
Это журнал может быть любого, удобного для вас формата. Для, него, например, подойдет папка или скоросшиватель формата А4, либо блокнот меньшего формата. Мне удобным вариантом показалась пластиковая папка для файлов.
В нее я вставила нужное количество файлов с распечатанными таблицами, куда вписываю карандашом необходимую мне информацию.
Если я хочу что-то поменять, всегда можно воспользоваться ластиком, и добавить новую информацию. Если есть желание, обложку журнала можно украсить в технике скарпбукинг или обтянуть декоративной тканью, украсив ее вышивкой или цветами из лент.
Такой журнал может стать замечательным подарком для дорого вам человека. Лично мне, создание контрольного журнала очень помогло упорядочить важную для меня информацию. Могу даже проследить взаимосвязь появления журнала с большим порядком в моем доме, - ведь я теперь в любой момент могу напомнить себе, какие дела я запланировала на сегодня, на неделю, на месяц. Также, я всегда знаю, что сегодня приготовить, у кого из моих друзей завтра день рождения, где найти телефон детского бассейна и многое другое.
Что включает мой контрольный журнал:
1. Лист еженедельного планирования.
Этот простой список помогает правильно распределить работу по дому. Мне нравится, когда весь «цикл основных еженедельных дел» расписан по дням. Это помогает все учесть, при этом затрачивая в день на домашние дела не так много времени. Такой список остается неизменным неделю за неделей, и напоминает мне, какому виду работы мне нужно посвятить время именно сегодня.
2. Лист с ежедневным планированием
Этот лист поделен на 31 день. Каждый месяц, - новый список. В ячейки на каждый день я делаю записи моих планов и обязательных дел. Это помогает не забыть о визите к зубному, вовремя купить подарок подруге, приготовить ребенку заранее костюм для выступления и тому подобное. То есть, каждый день я стараюсь делать дела из еженедельного списка, плюс те, которые актуальны на сегодня из листа ежедневного планирования.
3. Лист с планируемым меню
Этот лист очень облегчает жизнь любой хозяйке. Я заранее вписываю блюда, которые планирую готовить, это помогает вовремя закупить для них продукты или достать размораживаться нужные ингредиенты. В список вношу только «сложные» блюда, простые блюда и разные перекусы - не в счет. Благодаря этому списку я не ломаю голову, что приготовить на ужин. По моему желанию, я всегда могу поменять что-то в планируемом меню.
4. Лист с утренними и вечерними «рутинами»
Это список обязательных ежедневных дел. Каждый день он один и тот же. Чаще всего, я уже помню наизусть, что мне нужно сделать утром и вечером.
Такие ежедневные «напоминалки» помогают мне не нервничать по утрам, что я забыла с вечера помыть обувь или налить в фильтр воду для очищения.
5. Лист с важными номерами телефонов
Этот список выручит вас, когда ваш телефон непредвиденно разрядился или вам нужно срочно позвонить по номеру, не сохраненному в вашем телефоне.
6. Лист с важными датами и днями рождения
Если вы - общительный человек, не обязательно держать в голове десятки дат дней рождения родственников и друзей. В листе, разделенном на 12 ячеек, соответствующих месяцам, впишите все, важные для вас даты и дни рождения. Так у вас все будет под контролем.
Обязательно заведите себе подобный журнал, и вы увидите, насколько он облегчит вашу жизнь!
Посоветуйте друзьям:
Популярные материалы по теме:
Источник: Суперхозяйка.ру
|